Конструирование
Конструируя, ребенок учится не только различать внешние качества предмета, образца (форму, величину, строение и пр.); у него развиваются познавательные и практические действия.
В конструировании ребенок, помимо зрительного восприятия ???? качества предмета, реально практически разбирает образцы на детали, а затем собирает их в модели???? (так в действии он анализирует и синтезирует) в деятельности, направленной на достижение целей, совершенствуются не только сама эта деятельность, но и зрительное восприятие ребенком предметов, окружающих мир????.
В процессе конструктивной деятельности у детей строятся обобщенные представления. Дети познают, что множество предметов в окружающей среде составляют группы однородных предметов, объединенных одним понятием: здания, мосты, транспорт и т. д. В каждой группе предметы имеют и различные признаки. Общие признаки обнаруживают наличие одинаковых составных частей: в зданиях - фундамент, стена, окно, двери, крыша; в машинах - мотор, кабина, кузов, колеса и т.д. д.
Формирование такого рода представлений позволяет создавать детям конструктивные зависимости от ее практического назначения, что оказывает существенное влияние на развитие интеллекта детей.
#ЛОГБУВыборгскийКЦСОН #Командазнаний47