Ленинградское областное государственное бюджетное учреждение «Выборгский комплексный центр социального обслуживания населения»
«Есть смысл оказывать заранее как услугу то, что потом будет выглядеть как награда»

— Грасиан-и-Моралес
версия сайта
для слабовидящих
Новости
11.10.19
С 07 октября 2019 года в ЛОГБУ «Выборгский КЦСОН» начала свою работу мобильная бригада по доставке лиц старше 65 лет, проживающих в сельской местности, в медицинские организации, в том числе для проведения дополнительных скринингов на выявление отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний.
04.10.19
Председатель комитета по социальной защите населения Ленинградской области Людмила Николаевна Нещадим рассказала об услугах, которые предоставляются пожилым гражданам 47 региона. С 2020 года помощь сиделок в Ленобласти войдет в перечень "гарантированных" социальных услуг — регион возьмет на себя обязательство предоставить эту услугу и заплатить за нее. Данная инициатива также откроет дорогу бизнесу в этой сфере.
30.09.19
30 сентября в ЛОГБУ «Выборгский КЦСОН» прошел праздничный концерт, посвященный Международному Дню пожилого человека.

Порядок рассмотрения обращений граждан в ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН"

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан

в ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН"


1.   Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006г. №59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Настоящее Положение составлено в целях гарантированного обеспечения конституционных прав граждан на обращение в ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН".
Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения, регистрации обращений граждан.

2.    Основные термины, используемые в Положении.
Обращение - направленные в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН";
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности, развитию, улучшению качества социального обслуживания;
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН", должностных лиц, либо критика деятельности ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН".

3.    Права граждан при рассмотрении обращений
При рассмотрении обращения гражданин имеет право:
Представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в организацию, в компетенцию которой входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращаться к руководству ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) сотрудников по обращению гражданина.
Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

4.    Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" или к должностному лицу с критикой деятельности или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

5.    Требования к письменному обращению граждан.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование организации или должностное лицо, которому направляется обращение, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости гражданин прилагает к письменному обращению необходимые для рассмотрения документы и материалы, либо их копии.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

6.    Порядок рассмотрения обращений граждан.
Порядок рассмотрения письменных обращений граждан:

• В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.
В случае, если в письменном многократном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.
Порядок регистрации и рассмотрения устных обращений граждан:
Устные обращения подлежат регистрации и обязательному рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
В устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

7.    Сроки рассмотрения письменных и устных обращений граждан
Сроки рассмотрения письменных и устных обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, не могут превышать 30 дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2, статьи 10 Федерального закона, руководитель, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продление сроков рассмотрения обращения граждан должно быть документально обосновано и подписано директором ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН", либо лицом его заменяющим.
Документы по обращениям граждан хранятся в течение пяти лет. По истечении срока хранения документация подлежит уничтожению в установленном порядке.

8.    Личный прием граждан
Личный прием граждан проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы приема: сведения находятся на официальном сайте и на информационных стендах ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН"
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если устное обращение не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН", гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

9. Электронные средства связи для обращений граждан.
Гражданин может обратиться в  ЛОГБУ "Выборгский КЦСОН" посредством:
•    Телефонной связи: (81378) 39480;
•    Факсимильной связи: (81378) 37728;
•    Электронной почты: mailto:cso-vyborg@yandex.ru
188800, Ленинградская обл., г. Выборг, ул. Рубежная, 28-а, Тел./факс: +7 (81378) 3-77-28, E-mail: cso-vyborg@yandex.ru
Разработка версии сайта для слабовидящих
студия «Веб анатомия»